реклама в элитных домах москвы
 

Безадресное распространение рекламно-информационных изданий по почтовым ящикам жителей Москвы и Московской области


Безадресное распространение - это массовая рассылка рекламно-информационных изданий всем жильцам дома без указания персональных данных получателя, которая осуществляется двумя основными, провереными решениями: штатными курьерами-распространителями и мобильными экипажами. Штатный курьер-распространитель - проживает непосредственно в зоне доставки или неподалёку от неё, имеет распределительный центр для хранения тиража (обычно - в своей квартире, в гараже, в подсобном помещении дома и т.п.), работает строго в своей зоне доставки, обладая способом попадания в каждый из подъездов этой зоны (ключи, коды). Мобильный экипаж - это автомобиль с водителем и 2-3 (иногда больше) распространителя. Отличие от штатных курьеров-распространителей в том, что они работают постоянно в разных районах. В основном, это центр Москвы и удалённые города Московской области - те зоны, где штатных курьеров-распространителей нет. Мобильные экипажи имеют универсальные ключи от многих подъездов.

 


Формат (размер в мм) Количество полос Тираж, экземпляров
до 100 000 от 100 001
до 500 000
от 500 001
до 1 000 000
от 1 000 001
до 1 500 000
от 1 500 001
А6 и менее (105x148,5) 2 0,26 0,23 0,22 0,21 0,20
А6+ "евро" (100x210) 2 0,27 0,24 0,23 0,22 0,21
А5 (148,5x210) 2 0,28 0,25 0,24 0,23 0,22
А4 (210x297) 2 0,34 0,31 0,28 0,26 0,24
А4 (210x297) 4 0,41 0,37 0,33 0,30 0,27
А4 (210x297) 8 0,47 0,43 0,39 0,33 0,29
А4 (210x297) 12 0,54 0,50 0,46 0,41 0,37
А4 (210x297) 16 0,63 0,59 0,55 0,47 0,41
А4 (210x297) 24 0,74 0,70 0,66 0,55 0,47
А4 (210x297) 32 0,87 0,83 0,77 0,60 0,52
А3 (297x420) 2 0,41 0,37 0,33 0,30 0,27
А3 (297x420) 4 0,47 0,43 0,39 0,33 0,29
А3 (297x420) 8 0,63 0,59 0,55 0,47 0,41
А3 (297x420) 12 0,74 0,70 0,66 0,55 0,47
А3 (297x420) 16 0,87 0,83 0,77 0,60 0,52
А3 (297x420) 24 1,02 0,98 0,94 0,77 0,60
А3 (297x420) 32 1,20 1,16 1,12 0,90 0,70
А2 (420x546) 4 0,63 0,59 0,55 0,47 0,41
А2 (420x546) 8 0,87 0,83 0,77 0,60 0,52

1. Все расчёты для изданий на бумаге до 80 г/м2.
2. Расценки без учёта коэффициента сложности районов Москвы и коэффициента сложности и удалённости от Москвы насёлённых пунктов Московской области.
3. Расценки для наиболее часто встречающихся форматов. Для других форматов стоимость распространения определяется
по запросу.
4. Возможные наценки (коэффициенты сложности и удалённости, надбавка за выборку и т.п.) определяются
по запросу.
5. Возможные скидки (за регулярность, долгосрочный контракт, большие тиражи и т.п.) определяются
по запросу.
6. Предоставление и обработка наших адресных баз входит в стоимость распространения. При предоставлении адресной базы, но несостоявшемся распространении стоимость предоставления адресной базы оплачивается отдельно из расчёта 1,00 рублей за позицию (минимальная стоимость - 10 000,00 рублей).

Порядок проведения безадресного распространения:
1. Предварительная подготовка к выполнению проекта распространения.
1.1. Согласование с Заказчиком окончательного плана распространения, включающего в себя список зон распространения, в которых необходимо произвести распространение тиража рекламно-информационных изданий, и, соответственно этому списку, количество экземпляров тиража, приходящихся на каждую из этих зон, а также сроков проведения проекта.
1.2. Предварительное согласование с бригадирами распространителей и мобильных экипажей количества экземпляров тиража и сроков распространения по каждой зоне.
2. Разработка проекта и составление сопутствующей документации.
2.1. Согласование с бригадирами распространителей и мобильных экипажей сроков проведения распространения, а также доставки тиража информационных материалов по адресам распределительных центров штатных курьеров.
2.2. Отбор, инструктаж и утверждение линейных контролеров с начальником отдела контроля для проведения выборочных проверок.
2.3. Составление плана выборочных проверок, в котором указаны:
тираж и предварительные сроки распространения;
количество домов, необходимых для проверки качества распространения отдельно по каждой зоне;
компоновка зон распространения для максимальной эффективности контроля.
2.4. Составление плана доставки тиража:
выписка и изготовление нарядов на доставку;
распределение нарядов по транспортным единицам и подготовка маршрутных листов;
отбор, инструктаж и утверждение экспедиторов с начальником транспортного отдела;
информирование водителей о предстоящем экспедировании.
3. Выдача и экспедирование тиража.
3.1. Погрузка тиража по машинам соответственно запланированному количеству экземпляров на каждый маршрутный лист.
3.2. Дополнительный инструктаж водителей и экспедиторов на основании маршрутных листов и нарядов.
3.3. Экспедирование тиража по адресам распределительных центров штатных курьеров-распространителей согласно нарядам.
4. Распространение и проведение проверок качества доставки.
4.1. Начало распространения рекламно-информационных изданий штатными курьерами-распространителями начинается не позднее следующего дня после их доставки. Распространение мобильными экипажами начинается на следующий день после доставки тиража на склад нашей компании.
4.2. Расписание рабочих дней, начиная со следующего дня после начала распространения, и заканчивая днем, следующим после последнего дня распространения:
9:00 – 14:00 – получение от бригадиров штатных курьеров-распространителей и мобильных экипажей отчетов о распространении за предыдущий день (кроме крайнего дня), получение отчетов о контроле от линейных контролеров (кроме первого дня);
14:00 – 14:45 – формирование итоговой сводки о распространении за предыдущий день. Параллельно распространение продолжается, если к текущему дню оно не было завершено;
14:45 – 15:00 – предоставление итоговой сводки о распространении изданий за предыдущий день Заказчику;
15:00 – 16:00 – формирование актов выборочной проверки качества доставки на основании предоставленных бригадирами отчетов;
с 16:00 и далее – выдача актов выборочной проверки линейным контролерам и проведение данных проверок.
 В течение всего рабочего дня, при возникновении каких-либо ситуаций, непредусмотренных в плане распространения, принимаются незамедлительные решения по обеспечению надежного продолжения работы по установленному плану.
5. Завершение работы над проектом.
5.1. Согласование с представителем Заказчика итогов по распространению и проверкам качества доставки.

Безадресное распространение
рекламно-информационных изданий
по почтовым ящикам
жителей Москвы и Московской области
Доставка
рекламно-информационных изданий
жителям элитных домов
Москвы и Московской области
Безадресное распространение
рекламно-информационных изданий
по почтовым ящикам
жителей регионов России
Адресная доставка
корреспонденции
жителям Москвы и Московской области
Раздача рекламных материалов,
промоутеры для работы на выставках,
дегустациях и презентациях
Реклама в лифтах Москвы и
Московской области
Рекламное вложение в
переодические издания издательского дома "КОММЕРСАНТЪ"
База данных
Полиграфия
findelo.ru